08:57 СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА | |
С февраля 2017 года в России стартовала социальная компания «Сложности перехода», подготовленная Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности». Цель кампании – объяснить участникам дорожного движения необходимость правильного взаимодействия между пешеходами и водителями, так как это напрямую влияет на безопасность пешеходов, в том числе детей. Социальная кампания будет проходить в феврале-марте этого года в 10 российских регионах: Ярославская, Тульская, Воронежская, Тамбовская, Костромская, Рязанская, Курганская и Свердловская области, а также Республики Хакасия и Северная Осетия. Выбор регионов был сделан на основе данных статистики аварийности, в том числе с участием детей, в сопоставлении с численностью населения каждого субъекта Российской Федерации. Также организаторы постарались выбрать регионы, где ранее не проводились социальные кампании по профилактике дорожно-транспортного травматизма, либо проводились давно. Специально для проекта «Сложности перехода» был разработан комплекс просветительских активностей, в основе которого лежит индивидуальный подход к каждой возрастной группе: к воспитанникам детских садов, школьникам разного возраста, студентам, учащимся автошкол, начинающим и опытным водителям. «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также задействовать всех участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью digital-инструментов – конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях. Несмотря на то, что Кемеровская область не вошла в состав регионов, охваченных компанией, материалы просветительских активностей могут быть использованы для проведения занятий в школах и детских садах нашего города, для разработки листовок и плакатов по БДД. Скачать материалы компании (11,5 Мб) Подробнее на сайте bezdtp.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |